МАГАЗИН УНИКАЛЬНЫХ СТАТЕЙ

Раздел статей, украденных с бирж контента

Путешествие по Вьетнаму с точки зрения туриста

Увлекательный рассказ о путешествии по современному Вьетнаму

Это оригинальный вариант статьи. Сворованная копия размещена по адресу vturs.com/puteshestviya-i-turizm/134-puteshestvie-po-vetnamu-s-tochki-zreniya-turista.html

Вьетнам в мои туристические планы никогда не входил. Представление об этой стране у меня было лишь по американским фильмам про войну. А о том, что Вьетнам может что-то предложить туристам - и в мыслях не было.
Поехать туда предложила подруга, она частый гость на различных форумах и чатах в Интернете и как-то раз, наткнулась на рассказ одного путешественника, о том, как он самостоятельно, без туристической фирмы посетил Вьетнам. Она так долго и красочно рассказывала мне о его потрясающих впечатлениях, что я начала задумываться, а не рискнуть ли, и не провести ли там очередной отпуск, тем более что конкретных планов на него у меня не было.
Мы на пару начали искать информацию и отзывы об этой экзотической стране, и были приятно удивлены, что туризм играет наиважнейшую роль в экономике Вьетнама, а, следовательно, все силы брошены на то, чтобы покорить иностранных гостей разнообразием отдыха и развлечений. Очень удобен был и то факт, что для россиян, визу в страну, можно оформить в аэропорту по прилету. После долгих колебаний, было решено – едем!
И вот в назначенный день и час, мы летим рейсом Москва-Хошимин. Перелет осуществлялся авиакомпанией «Vietnam Airlines». Летели довольно долго, около 9 часов, но обслуживание и сервис на борту были такими великолепными, что остались только приятные впечатления. По прилету, оформили необходимые документы и, выйдя в зал ожидания, стали искать такси. Хотя слово «искать», здесь не уместно, т. к. желающих отвезти нас хоть на край света – было великое множество.
Вот он, долгожданный Вьетнам! Мы едем по улочкам Хошимина и диву даемся, как чудно здесь организовано дорожное движение. По всей видимости, правила каждый устанавливает для себя сам. Мотоциклы снуют, словно муравьи, не обращая ни какого внимания на сигналы таксистов, а рикши, нагруженные гигантскими баулами, то и дело загораживают дорогу.
Архитектурные ансамбли вообще сбивают с толку: разноцветные небоскребы соседствуют с почти развалившимися лачугами. Что и говорить, город контрастов!
Наконец-то мы добрались до гостиницы. Персонал оказался очень вежливым и добродушным, номер оформили довольно быстро, наверное, пожалели нас, т. к. мы уже валились с ног от усталости. За свою смехотворную цену, номер оказался просто замечательным, а самое главное, в нем был кондиционер!
Утром, администратор, заказал такси и мы, отправились в аэропорт, чтобы совершить еще один перелет на самый популярный курорт Вьетнама – Нячанг. Через несколько часов, мы были на месте. Отель, в котором мы остановились, просто утопал в зелени: пальмы, невиданные ранее экзотические цветы, фруктовые деревья… Ощущение, что попали в рай.
Не теряя времени, на распаковку сумок, отправились на пляж. Он поразил нас своей чистотой, белым, как снег песком и множеством живописных заливчиков.
Вдоволь накупавшись, мы возвратились в гостиницу, где нас ждал шведский стол, в основном состоящий из фруктов и морепродуктов. Администраторы гостиницы, довольно сносно говорили по-английски и кое-что даже могли сказать по-русски. Они то и предупредили нас, что к ужину лучше не опаздывать, иначе можно остаться голодными.
Если вам доведется побывать во Вьетнаме, ни за что не отказывайтесь от национальной кухни! Хотя блюда и не отличаются изысканным оформлением, они удивят вас своими вкусовыми качествами и ароматами.
В ресторанах, рыба, пойманная и приготовленная при вас, просто тает во рту, а супы из морепродуктов и кореньев незабываемы. Обилие фруктов такое, что за время своего пребывания в этой стране, мы не успели попробовать и половины.
Цены на еду, поражают своей дешевизной, и это, ни коим образом, не влияет на качество. В отеле, в котором мы проживали, находился SPA-салон, где оказывались услуги по грязелечению. Очень рекомендую. Процедуры весьма эффективны при кожных заболеваниях.
Каждый день, мы брали на прокат мотороллеры и осматривали окрестности, побывали в рыбацкой деревушке, где гостеприимные жители, за чисто символическую цену продали нам 2 жемчужных ожерелья, съездили к озеру цветущих лотосов. Зрелище, скажу я вам - потрясающее! Время пролетело незаметно. Назад, до Хошимина, решили ехать на такси, чтобы полюбоваться местными пейзажами. Они если честно, так завораживают, что мы даже не обратили особого внимания на ухабистую дорогу.
В Хошимине, мы остановились в знакомом нам отеле. Администраторы нас даже узнали и приветствовали как родных.
Оставался последний день пребывания в этой чудесной стране. И мы решили провести его с пользой: отправились на местный рынок, купить фрукты и сувениры для родных и близких. Цены на одежду, как и на еду, тоже очень дешевые. На память, я приобрела себе вьетнамский национальный костюм. Уже в самолете, подводя итоги нашего отдыха, мы решили, что обязательно нужно побывать в этой замечательной, полной экзотики стране еще раз и уже заняться не пляжным, а активным отдыхом. Вот так, я открыла для себя Вьетнам, эту заморскую, полную неожиданностей сказку.

ВОЗВРАТИТЬСЯ:

НАЗАД В РАЗДЕЛ

НА БИРЖУ СТАТЕЙ

НА ГЛАВНУЮ САЙТА

ADVEGO.RU

Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего